«АвтоВАЗ» улучшит свой имидж в интернете
|
08.07.2010 г. |
ОАО «АвтоВАЗ» потратил на улучшение своего имиджа 800 тыс.рублей. Как сообщили в пресс-службе компании, на открытие собственного интернет-канала - vaztv.ru.
Основная цель организации собственного вещания - продвижение бренда «АвтоВАЗ» и «ЛАДА». Однако РБК-daily оценило затраты на организацию интернет-вещания в 30 тыс. долларов. Основным контентом vaztv.ru станут материалы уже давно существующего кабельного канала «ВАЗ-ТВ». В дальнейшем планируется разработать новые проекты для более широкой аудитории интернет-тв. К сведению, «АвтоВАЗ» стал первой российской немедийной компанией, располагающей собственным интернет каналом. За рубежом корпоративные интернет-каналы или видеоблоги давно получили широкое распространение.
Источник: РегионСамара.ру
|