vivatika_banner_982_px

Новости Новости компаний «Ростелеком» открыл мобильный «Офис электронного правительства»

«Ростелеком» открыл мобильный «Офис электронного правительства»

Печать

logo-rostelecomОАО «Ростелеком» объявляет о запуске всероссийской кампании по продвижению электронных государственных услуг. Масштабная супер-акция, получившая название «Будущее и стекло», призвана сделать сервисы электронного правительства доступными, удобными и понятными для каждого жителя страны.

Специально для проекта был построен уникальный, не имеющий аналогов в мире стеклянный дом – мобильный офис электронного правительства. Полностью прозрачное здание иллюстрирует главный слоган Единого портала государственных услуг: «Госуслуги прозрачны как никогда».

Открытие офиса состоялось 21 июня в 11 утра на Дворцовой площади. Все желающие могут проконсультироваться со специалистами Портала госуслуг, получить код активации личного кабинета или заказать необходимую услугу. Позже, в 16:00 Стеклянный куб посетили правительственная делегация в составе Руководителя Администрации Президента Сергея Иванова, Помощник Президента Игоря Щёголева и Министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова.

Днём в этом офисе любой желающий может проконсультироваться со специалистами Портала госуслуг, получить код активации личного кабинета или заказать необходимую услугу. Вечером «стеклянный дом» превращается в футуристический арт-объект, поражающий воображение зрителей спецэффектами эксклюзивного светомузыкального 3D-проекционного шоу.

«Более двух миллионов россиян уже оценило преимущества получения государственных услуг в электронном виде, – отметил А.С. Нащёкин, вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком». – Мы рады, что благодаря Порталу госуслуг наши сограждане стали тратить меньше времени и нервов в очередях госучреждений, и делаем всё возможное, чтобы число пользователей электронных госуслуг постоянно росло».

Акция стартует в Санкт-Петербурге, в период проведения Петербургского международного экономического форума.

Планируется, что за 2 года проведения кампании стеклянный дом посетит более десяти городов России. В каждом городе по пути следования запланированы различные мероприятия для популяризации электронных госуслуг.

Источник: Ростелеком

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: