
Компания предлагает оставлять заявку на подключение интересующей услуги через платежные терминалы QIWI. Таким образом, компания рассчитывает привлечь как можно больше новых абонентов.
Несколько месяцев назад ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» заключило договор о предоставлении возможности оллаты за пользование услугами компании в 17 российских городах через сеть платежных терминалов QIWI, обслуживаемых системой приема платежей ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП). Как выяснилось, это был лишь первый этап по продвижению услуг «ЭР-Телекома» через терминалы. Как сообщили «Советнику» в самарском филиале пермского холдинга «ЭР-Телеком», сейчас при оплате любого сервиса на странице завершения платежа появляется информационное сообщение для всех пользователей терминалов QIWI об услугах «ЭР-Телекома». Нажав на баннер, пользователь может перейти на интегрированный микросайт, с помощью которого можно получить информацию о каждой услуге и её стоимости. Кроме того, клиенту предлагается оставить заявку на подключение интересующей услуги, введя с помощью виртуальной клавиатуры контактный телефон для связи. Как говорят в «ЭР-Телекоме», контактная информация должна автоматически поступать в компанию и в течение двух дней менеджеры компании свяжутся с пользователем, оставившим заявку.
«У желающих стать абонентом компании появится возможность оставить заявку на подключение к услугам во время своих ежедневных занятий, не придется куда-либо специально идти или звонить», - говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
В целом в программе продвижения услуг «ЭР-Телекома» будут задействованы 2856 платежных терминалов QIWI, часть из которых расположена в Самаре. Сейчас продажи услуг через платежные терминалы являются для Самары новинкой - пока подобного не предлагал никто. Возможно, это и позволит «ЭР-Телекому» привлечь дополнительных клиентов, если только не произойдет никаких сбоев в самой схеме таких продаж. С другой стороны, нельзя исключать того варианта, что примеру «ЭР-Телекома» последуют и другие самарские компании.
Пытается идти в ногу со временем и главный конкурент «ЭР-Телекома» - самарский филиал ОАО «ВолгаТелеком». Компания в начале года расширила сеть пунктов приема платежей за услуги связи, заключив договоры с несколькими платежными системами и банками. Более того, «ВолгаТелеком» стал предлагать оформить заявку на подключение через интернет. Правда, тем, у кого доступа нет, но кто его хочет получить, необходимо обращаться непосредственно в центральный офис компании на ул. Полевой. В этом отношение предложение от «ЭР-Телекома» является более выгодным.
В принципе, действия провайдеров вполне понятны. Сейчас ценовые войны уже не приносят
каких-то значительных результатов, поскольку почти у всех провайдеров тарифы схожи. Поэтому на первый план выходит качество обслуживания и легкость подключения. Понимая это, игроки рынка и предлагают различные способы подключения. С другой стороны, это создает и дополнительные проблемы. Сейчас нередки случаи, когда провайдеры не всегда могут справиться с резким числом желающих подключиться. В результате подключения можно ждать очень долгое время. На эти грабли уже наступал и «ВолгаТелеком», и «ЭР-Телеком».
Наталья ШВЕЙКИНА
PR-менеджер поволжского филиала компании "Евросеть"
- Рынок платежных терминалов в Самаре уже довольно насыщен. В некоторых проходимых местах города стоят по нескольку агрегатов и все они не простаивают. В самом деле, если раньше людям надо было оплатить в месяц 3-4 различных счета, отстояв в местах приема платежей огромную очередь, то теперь мы платим за услуги в несколько раз чаще. Квартира, электричество, газ, телефон, теперь - мобильная связь, интернет, кредиты, кабельное ТВ... Представляете, если бы за все это до сих пор приходилось платить только на почте России или в банке? Огромные цчереди, потерянное время, испорченное настроение и в результате - раздражение, которое выливается не только на кассиров и операционистов, но и на предоставляющие эти услуги фирмы. Поэтому нормальные компании, которые желают привлечь и удержать клиентов, расширяют для них возможности по оплате, подключению, управлению услугами и счетами. А компании, которые предлагают услуги оплаты, в то же время заинтересованы в расширении списка возможных платежей. Например, в платежных терминалах «Евросеть», которые стоят в большинстве наших салонов в Самаре, сегодня можно оплатить около 150 различных услуг.
Автор: Валерий УЛЬЯНОВ
Источник: SAMRU.RU